Игра — вид осмысленной непроизводительной деятельности, где мотив лежит не в итоге её, а в самом процессе. Также термин «игра» применяют для обозначения комплекта предметов либо программ, предуготовленных для сходственной деятельности.

Игра — форма деятельности в условных обстановках, направленная на воссоздание и усвоение социального навыка, фиксированного в общественно закрепленных методах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Создание классических для профессии обстановок и нахождение в них фактических решений является стандартным для теории управления (деловые игры — моделирование производственной обстановки в целях выработки особенно результативных решений и профессиональных навыков) и военного дела (военные игры — решение фактических задач на местности и по топографическим картам).

Первые игры возникли у звериных задолго до появления человека. Обезьяны применяют не только те игры, что связаны с определёнными обрядами, скажем, супружеский сезон, но и аналогичные с аналогичными играми людей. Общество играет с доисторических времён — начиная с ритуальных (скажем, ритуал инициации.

У детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности. Некоторые стихийные игры дошкольников имеют выраженное сходство с играми поверенных звериного мира, но даже такие примитивные игры как догонялки, единоборство и прятки в огромный степени являются окультуренными. В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя разные общественные роли. Теснее на этом этапе происходит дифференциация по половому знаку. Специальное расположение занимают намеренно разработанные развивающие и терапевтические игры.

В играх проявляются индивидуальные и возрастные особенности детей. В возрасте 2-3 лет начинают постигать логически-образное представление реальности. Играя, дети начинают придавать предметам контекстуально-обусловленные воображаемые свойства, замещать ими настоящие объекты (игры «понарошку»).

В становлении игры выдаются две основные стадии. На первой из них (3-5 лет) характерным является воспроизведение логики реальных действий людей; предметные действия выступают оглавлением игры. На 2-й стадии (5-7 лет) взамен воспроизведения всеобщей логики происходит моделирование реальных отношений между людьми, то есть оглавление игры на этой стадии — общественные отношения.

Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!