Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Казуальные игры отличаются примитивными правилами и не требуют от пользователя специальной усидчивости, расходов времени на обучение либо каких-либо специальных навыков; они касательно дешевы в разработке и при дистрибуции. Многие сходственные игры владеют также блестящей симпатичной графикой и минимумом текста. Казуальным играм противопоставляют «хардкорные» игры со трудными правилами, рассчитанные на относительно тесную аудиторию опытных игроков, готовых уделить много времени освоению игры.

В реальное время определение таких игр по стилю чётких границ не имеет и к казуальным относят игры, которые касательно невелики размером и распространяются предпочтительно посредством цифровой дистрибуции.

Казуальные игры как отдельное направление, которое противопоставляется хардкорным играм, предисловие популяризироваться с 2000 года. Невзирая на это, казуальные игры являются и самыми первыми играми, которые возникли на компьютерах и игровых приставках.

В 2000 г. компания PopCap запустила игру под наименованием Bejeweled. Как сознаются сами представители компании, «мы даже не представляли, что эта скромная игра, основанная на перегруппировке бриллиантиков, зародит целый стиль — казуальные игры» . Безусловно, корни этого стиля необходимо искать в далёких 1980-х годах с их классическими головоломками типа Tetris и динамичными аркадами того времени.

Пасьянс «Косынка» от Microsoft, даром распространявшийся с Windows, сознается как первая удачная казуальная игра, в которую, с момента выхода, играло больше 400 млн человек. В 1989 году компания Nintendo выпустила на Game Boy игру Тетрис. Тетрис на Game Boy оказался исключительно знаменит и стал одной из игр, которые принесли триумф новой на тот момент консоли.

Казуальные игры дебютировали в онлайне в 1996 году на сайтах Gamesville и Uproar, которые предлагали мультиплеерные HTML-игры таких стилей, как карточные игры, бинго, пазлы. Возникновение спецтехнологии флеш вызвало бум в становлении онлайн-игр, но в то же время вынудило разработчиков ограничиваться применением одной кнопки мыши и создавать примитивные игры, которые дозволено закончить за короткую игровую сессию. Одна из особенно знаменитых казуальных игр, Bejeweled, возникла в 2001 году как флеш-игра.

В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в Ассоциацию казуальных игр (англ. Casual Games Association).

В становлении индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла доступность Интернета — зародившиеся спецтехнологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет дозволили сделать механизм покупки и приобретения игр стремительным и комфортным.

В России подход с кредитными карточками оказался довольно трудным и следственно русская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало допустимым делать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и приобретения СМС-сообщений. Помимо того, русские граждане отличаются тем, что раньше чем что-либо приобретать, неизменно тяготятся это опробовать. Разработчики компьютерных игр учли это и намеренно сделали игры по тезису «вначале пробуй».

Описание
Простейшими казуальными играми дозволено назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.

Казуальные игры по своему ярусу трудности годятся фактически для всякий категории пользователей компьютера. Нередко время на прохождение таких игр невелико, а потому они отлично подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.

Дистрибутивы таких игр традиционно имеют маленький размер и распространяются так, дабы их было легко скачать и здесь же начать игровой процесс.

Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!