Королевская битва — один из стилей массовых многопользовательских онлайн-игр, совмещающий в себе элементы симулятора выживания с режимом last man standing. «Королевская битва» сталкивает огромное число управляемых игроками персонажей с минимальным комплектом снаряжения на ограниченной карте; игроки обязаны искать на карте оружие и уничтожать противников, пока в игре не останется только один. Характерной спецификой «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «неопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остаётся доступной для игроков. Само наименование стиля восходит к роману «Королевская битва» японского писателя Косюна Таками и его экранизации.

Игры в стиле «королевской битвы» изначально возникли в виде модификаций к масштабным онлайн-играм с выраженными элементами симулятора выживания, таким как Minecraft либо ArmA 2. Игра PlayerUnknown’s Battlegrounds, выпущенная в 2017 году, не была первой в стиле «королевской битвы», но купила грандиозную знаменитость и вызвала к жизни уйма подражаний, принудив обозревателей говорить об триумфе этой игры и стиля в целом как об одной из важнейших тенденций в игровой индустрии.

История
Ключевые элементы королевской битвы присутствовали в компьютерных играх на протяжении многих лет: режим last man standing весьма распространён в многопользовательских шутерах, в то время как выживание и поиск нужных для этого предметов на обширной карте стали знаменитыми вследствие симуляторам выживания.

В 2012 году был выпущен фильм «Голодные игры» по одноимённому роману Сьюзен Коллинз; его знаменитость привела к возникновению в том же году модификации к игре Minecraft под наименованием Hunger Games, позже переименованной в Survival Games. Аналогично персонажам фильма, управляемые игроками персонажи возникают в центре карты рядом с несколькими сундуками с дорогими предметами; по ходу игры игроки могут либо сражаться за эти сундуки, либо искать другие сундуки, разбросанные по карте. В случае смерти персонажа игрок выбывает из соревнования, которое продолжается пока не останется только один игрок.

В 2013 вышла игра под наименованием ShootMania совместно с режимом Smurf в котором игровое поле сужалось.

В это же время купила знаменитость DayZ, модификация в духе симулятора выживания для стратегического шутера ArmA 2. В то время как сама игра ArmA 2 имитировала военные действия с определёнными приказами и боевыми задачами, DayZ предоставляла игрокам открытый мир и исключительную цель — выживать как дозволено дольше. Правда DayZ и сходственные ей игры и модификации допускали соударения и сражения между игроками, в силу большого размера виртуального мира и его постоянства такие соударения происходили нечасто. Это привело к возникновению новых модификаций, основанных на DayZ, где сражения между игроками приобретали больше спортивный, матчевый нрав. В 2015 году в симулятор выживания Ark: Survival Evolved был добавлен соревновательный режим Survival of the Fittest, поддерживающий до 72 игроков. В Survival of the Fittest игроки сражаются друг с ином на понемногу уменьшающейся территории. В 2016 году данный режим был отделён от собственно Ark: Survival Evolved в независимую игру, но позднее опять объединён с ней ради упрощения разработки. Игра The Culling, разработанная Xaviant Studios и выпущенная в раннем доступе в 2016 году, представляла собой королевскую битву меньших размеров — на 16 игроков.

Популяризация королевской битвы как стиля компьютерных игр связаны с именем австралийского геймдизайнера Брендана Грина. Вдохновившись доктриной одноимённого романа и фильма, он оформил правила королевской битвы первоначально в виде модификации ArmA II: DayZ, а позднее перенёс его на движок ArmA III. Позднее Грина пригласили в качестве референта для работы над режимом игры H1Z1, позже выпущенным как отдельная игра под наименованием H1Z1: King of the Kill. Позже выхода игры Грин перешёл на работу к корейской компании Bluehole Studio, предложившей сделать новую огромную игру в стиле «королевской битвы» так, как видит и представляет её Грин. Выпущенная в 2017 году игра PlayerUnknown’s Battlegrounds купила большую знаменитость. На волне популярности PlayerUnknown’s Battlegrounds режимы «королевской битвы» возникли в других, теснее существующих играх, таких как Fortnite, Grand Theft Auto Online либо Paladins. Fortnite Battle Royale даже превзошла PlayerUnknown’s Battlegrounds по популярности — данный триумф объединяли с бесплатностью игры, её доступностью на множестве платформ, а также относительно меньшим ярусом насилия на экране и блестящей мультяшной графикой, что дозволило привлечь к игре детскую и женскую аудиторию.

Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!