Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра либо ММОРПГ — компьютерная игра, в которой стиль ролевых игр совмещается с стилем массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, впрочем стержневой чертой стиля является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Как и в всякий иной ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (зачастую принадлежащего к фэнтезийному либо научно-фантастическому миру) и начинает руководить разнообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских либо маленьких многопользовательских ролевых онлайн-игр не только числом игроков, но и непрерывно присутствующим игровым миром (тот, что традиционно поддерживается силами издателя игры), присутствующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.

Современные MMORPG крайне значительно отличаются от своих ранних поверенных, впрочем их всех объединяет ряд основополагающих черт. К таковым допустимо отнести непрерывно существующее игровое окружение, различные формы становления персонажа, общественные игровые взаимодействия, культура игрового мира, особенности архитектуры, членство в группе, персонализация игровых персонажей.

Тематика
Большинство современных MMORPG основаны на тематике традиционного фэнтези, при этом их игровая вселенная зачастую может перекликаться с вселенной Dungeons & Dragons. Существуют и гибридные тематики, в которых определенные аспекты фэнтези сливаются либо заменяются таковыми из миров научной фантастики, «меча и магии» либо преступных романов. Также MMORPG могут заимствовать материал для вселенной из заокеанских комиксов (англ.), оккультизма и других стилей. В играх эти аспекты зачастую переосмыслены и представлены в виде таких типовых заданий и обстановок как квесты, монстры и добыча игрока (англ.).

Развитие
Практически во всех компьютерных играх стержневой целью игрока является становление своего персонажа. Для этого примерно неизменно используется система становления посредством накопления очков навыка и применения их для увеличения «яруса» персонажа, что позитивно отражается на всех его способностях. Обычно основным путём для приобретения очков навыка является охота на монстров и выполнение квестов от NPC. Участвовать в этих действиях персонажи могут как в группе, так и в одиночку. Скапливание богатств (в том числе пригодных в бою предметов) само по себе также является элементом становления в MMORPG и также, нередко, наилучшим путём достигается в сражениях. Игровой цикл, задаваемый этими тезисами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без значительных изменений геймплея), изредка в негативном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и знаменит среди игроков как «гринд» (англ.). Ролевая игра Progress Quest сделана как пародия на такое расположение. В EVE Online персонаж постигает знания в зависимости от реального времени, очки навыка в ней не являются мерой становления.

В некоторых MMORPG наивысший ярус персонажа не лимитирован, что разрешает игрокам заниматься накоплением очков навыка безгранично. В сходственных MMORPG особенно развитые персонажи зачастую прославляются на сайте соответствующей игры, их имена и параметры вносятся на страницы высших игровых достижений и т. п. Иной всеобщей практикой является установка максимального яруса игрового персонажа, о котором зачастую говорят как о «потолке». Позже его достижения тактика становления персонажа изменяется. Взамен награды в виде очков навыка, персонаж позже выполнения заданий и прохождения подземелий будет получать игровую валюту либо снаряжение, что разрешает сберечь мотивацию игрока на продолжение игры.

Часто с становлением перед персонажем становится доступным всё большее число снаряжения, что разрешает придать ему больше эстетичный вид, а также подчеркнуть достижения определенного персонажа. Эти комплекты оружия и брони, знаменитые в игровой среде как «высокоуровневые», значительно добавляют конкурентоспособности персонажу как в типовых битвах с шефами, так и в сражениях между игроками. Мотивация игроков исходит из мечты опередить других в обладании сходственными предметами, которые являются определяющим фактором в успешности всех событий, связанных со сражениями.

Также нормальной для стиля является возникающая надобность в объединении игроков в группы для обеспечения оптимальной скорости становления. Изредка это приводит к изменению приоритетов игрока, тот, что начинает чураться некоторых событий реального мира, дабы «поспевать» за событиями мира виртуального. Отменным примером в данном случае является надобность обмена предметами для достижения некоторой цели либо командные сражения вопреки могущественных недругов.

Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!