26 мая состоится релиз приключенческой игры с головоломками Rime, разработка которой началась больше четырёх лет назад. Чтобы в очередной раз привлечь внимание игроков к долгострою, в прошлом месяце мадридская студия Tequila Works запустила серию видеодневников. Во второй её части, недавно опубликованной на YouTube-канале издательства Grey Box, они рассказали о художественном дизайне и музыкальном сопровождении игры.

По словам художника по окружению Луиса Белерика (Luís Belerique), разработчики по сей день продолжают создавать концепт-арты для Rime, хотя обычно это делается на ранних стадиях производства. Игра имеет выразительный визуальный стиль, и чтобы все изображения соответствовали выбранному направлению, Хосе Луи Ваэльо (Jose Luis Vaello) и Абель Ороз (Abel Oroz) составили, как её называет Белерик, «художественную библию» с описанием всех характерных стилистических особенностей. В этом документе, например, указывается, какого цвета может быть трава и как меняется цветовая гамма окружения в течение суток. Также художникам даются рекомендации: скажем, избегать «хаотичности» при изображении растительности и пламени и стремиться к мягкости цветовых переходов при создании участков земли.

Сделать игровой мир запоминающимся — такова главная цель художников. «Все здесь кажется знакомым, но ты не можешь сказать почему», — отметил концепт-художник Элиас Санчез (Elias Sanchez). Окружение Rime — это природные ландшафты с редко встречающимися древними сооружениями. Работая над этими полуразрушенными строениями, разработчики вдохновлялись греческой и египетской культурой, а также архитектурой древнего города Петра в Иордании. Как и Journey, Rime — игра без слов. Историю в ней, как объяснил Белерик, рассказывает сам остров, которого смело можно назвать персонажем. Каждая зона острова имеет неповторимую цветовую гамму, а его облик меняется по мере прохождения.

По признанию менеджера по проверке качества Андреса Беррала (Andres Berral), музыка, написанная для Rime, «уникальна» и кардинально меняет игру. Важнейшей её особенностью разработчики называют адаптивность: игроки не будут слышать одну и ту же беспрестанно повторяющуюся музыкальную тему — композиции будут меняться в зависимости от их действий.

В первом выпуске дневников разработчики рассказали об источниках вдохновения и о том, как у них появилась идея создать Rime.

Также Tequila Works поделилась новыми скриншотами, которые можно посмотреть ниже.

Rime






Rime могла стать эксклюзивом Microsoft или Sony, но первая компания отказалась от такой сделки, а у второй испанцы сами выкупили права, решив расширить список платформ. Новая игра разработчиков Deadlight создаётся в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC. Версия для системы Nintendo появится позже — в третьем квартале 2017 года.

Источник: 3Dnews.ru

https://uniqgames.ru/wp-content/uploads/2017/04/rime-1024x576.jpghttps://uniqgames.ru/wp-content/uploads/2017/04/rime-150x150.jpguniqgames.ruКонсоли26 мая состоится релиз приключенческой игры с головоломками Rime, разработка которой началась больше четырёх лет назад. Чтобы в очередной раз привлечь внимание игроков к долгострою, в прошлом месяце мадридская студия Tequila Works запустила серию видеодневников. Во второй её части, недавно опубликованной на YouTube-канале издательства Grey Box, они рассказали о художественном...Портал игр, гайдов, живого общения игроков, обсуждения новинок
Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!

Related Posts

Падение Final Fantasy XV: отменены большинство DLC, а руководитель игры покинул Square Enix

Падение Final Fantasy XV: отменены большинство DLC, а руководитель игры покинул Square Enix

Почему Blizzard решила дать Сомбре из Overwatch бесконечную маскировку?

Почему Blizzard решила дать Сомбре из Overwatch бесконечную маскировку?

Аркадные гонки Danger Zone 2 от создателей Burnout поступили
в продажу

Аркадные гонки Danger Zone 2 от создателей Burnout поступили в продажу